Про УАЗ «Буханку»

27 марта я как всегда поехал в ремонт с целью отрегулировать люфт ступицы, где с удивленными глазами ремонтники в очередной раз вежливо говорят: «Молодой человек, мы заняты, поезжайте на своем автомобиле УАЗ домой, а мы как освободимся в ближайшие 10, а может 15 лет, обязательно позвоним». Люфт решил устранить сам, но не смог, так как разобрав ступицу, я заметил, что подшипники провернулся в обойме. Отремонтировав ступицу, обнаружил съеденные кольца цапфы, откручиваешь одно ремонта на 20 минут, а ломается второе и на 2 дня застреваешь. И так с 9 утра и до 6 вечера почти уже месяц. Мост задний, тормоза дисковые, рессоры и подрессорники, коробка, раздатка, передний мост, а после всего этого двигатель с карбюратором. Собрав ходовую, получилось так, что колеса не влазят в арки. Пришлось переваривать кузов, не помогло, купили другие диски, а они не налазят на супорта, а там шкворня. Сегодня 22 апреля, хорошо, что успеваю доделать ремонт к майским заброскам. Хочется отметить тот радостный факт, что «УАЗ» не производит трекинговую обувь, иначе представьте- вы приходите в магазин и меряете понравившиеся трекинговые ботинки 42 размера с мембраной Gore-Tex с витрины. Они вам идеально подходят. Вы идете на кассу, вам выносят другую новую запечатанную коробку с 42 размером. По приходу домой вы ее вскрываете, а там лежит правый берц 45 размера, а левый кроссовок 39 к ним прилагается инструкция в которой написано, что в комплект с берцем входят регулировочные стельки 7 штук и особопрочные шнурки для утяжки, а с кроссовком идет ведро с кипятильником, в котором нужно нагреть воду одевать кроссовок и опускать в ведро с кипятком что бы 39 превратился в 42, а после того как обувь сядет вам по ноге, вы должны ее обработать смесью литола, парафина и бензина для придачи водоотталкивающей способности так как только эта смесь работает и завод » УАЗ» не верит в мембрану Gore-Tex. Вы звоните официальному дилеру и спрашиваете почему в коробке в место трекинговых ботинок лежит берц и кроссовок, на что вам отвечают, что до 1989 года в СССР завод «УАЗ» производил наиболее прочные детали и правую ногу комплектовал Берцем, а с 2007 года завод «Уаз» применил НАНО технологии и стал вместе с передним пластиковым бампером комплектовать на левую ногу кроссовок. В общем без восточной мудрости понять философию производителей УАЗ «Буханка» нереально. Возможно, если бы Бу́дда Ша́кьямуни жил бы в настоящее время и был бы счастливым обладателем УАЗ «Буханка», то возможно пошутил бы так. Первая Истина : «Процесс ремонт автомобиля УАЗ есть страдание».

Вторая Истина: « Нет ремонта автомобиля УАЗ — нет страданий!!! ».

Третья Истина: «Для того что бы максимально быстро попасть в Нирвану нужно закончить ремонт автомобиля УАЗ и просто наслаждаться процессом поездки в горы !!!»