Поход выходного дня — Малые Бамбаки, Сундуки, Агиге, Восточный Ачешбок 21-22 мая.

21-22 мая 2016г  сходили в замечательный поход выходного дня хорошей компанией через хребет Агиге к Чертовым Воротам.

В пять утра мы выехали из п.Мостовской на внедорожнике УАЗ. Проехав поселок Псебай, поселок Перевалка, поселок Бурный  не доезжая до села Никитино свернули на лесовозную дорогу и через несколько часов мы были у красивейшей смотровой площадки с которой открывались виды  на горную долину реки Уруштен, хребет Сундуки и хребет Красная Скала.

urushten

Справа от нас дорога огибает  гору Шапка  и  по ней мы продолжили подниматься на внедорожнике.

gora-shapka

Доехав до Чай Горы, начали пешую часть маршрута. И сразу нам открылись великолепные виды. Хорошо был виден Алоус.IMG_0818

Большой Бамбак и Джуга.

bambaki-i-dzhuga

Уже позади остался хребет Скирда.IMG_0820

Пройдя с километр любуемся скалами горы Сундуки и красивой зеленью которой очень много на малых высотах.IMG_0840

Под вершиной Агиге, снежники легко проходимы, пройдя их мы выходим на южные склоны.IMG_0843

И теперь уже траверсируем хребет Агиге наслаждаясь видами. IMG_0859

Подойдя в полдень к Чертовой калитке мы начали подниматься на гору Восточный Ачешбок и нас  потихоньку стало накрывать туманом, который помог нам близко подобраться и сфотографировать серну возле вершины. IMG_0898

Спустившись немного мы дождались пока туман рассеется, сфотографировались на предвершинном плато и пошли на стоянку возле солонца.

Нас окончательно накрыло туманом и весь вечер мы коротали у костра. Ночью был заморозок признак антициклона и хорошей погоды.  При выходе из палатки открывались завораживающие виды.

Мы быстро собрались и пошли на вершину горы Восточный Ачешбок.

Видео с вершины.

Окружающие виды и погода заставила половину группы просто взлететь.

Фотографируя отвесные скалы мы спокойно вернулись обратно к внедорожнику за пять часов, причем  солнечная погода стояла все утро и позволила нам не спешно возвращаться к машине.

Главная.

Автор будет благодарен если Вы поделитесь статьёй со своими друзьями.